Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Характер деформации двуслойной системы песок — торф

Характер деформации двуслойной системы песок — торф

Зайца выявили значительное отличие в характере деформации двуслойной системы песок — торф от деформации чистого торфа. В перечисленных исследованиях задача сводилась к определению величины максимального упругого прогиба от кратковременной нагрузки. Очевидно, это еще не дает возможности учета влияния упругих прогибов на работоспособность покрытия, так как их распределение при наличии мягкого слоя в основании имеет специфический характер. При одних и тех же максимальных прогибах растяжение нижних слоев покрытия будет тем значительнее, чем меньше радиус кривизны линии прогиба.

Поэтому при оценке несущей способности одежды величина максимального прогиба под колесом автомобиля является недостаточным критерием прочности покрытия. Поэтому при оценке несущей способности одежды величина максимального прогиба под колесом автомобиля является недостаточным критерием прочности покрытия. В качестве дополнительного показателя следует учитывать кривизну прогиба.

Для нежестких одежд на плотном основании К. Рассэм и А Бэйкер (США) получили наиболее типичные упругие прогибы в пределах 0,15—2,50 мм с радиусами кривизны 15— 600 м. Сходные данные опубликованы С Ролля (Польша), по рекомендациям которого для асфальтобетонного покрытия предельные прогибы при нагрузке на колесо 4,5 т составляют 1,5 мм с радиусом кривизны до 35 м.

В дорогу, куда бы вы не направлялись, вам понадобится медицинская страховка , оформите ее, переходом по ссылке. Все делается быстро, курьер доставит вам страховку домой или на работу, так что просто позвоните.

12.11.2015
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: