Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Исследования в области строительства дорог на болотах

Исследования в области строительства дорог на болотах

В связи с этим повышение прочности дорожной одежды не дает заметного снижения прогибов, а увеличение ее жесткости усугубляет усталостные явления от высокой повторности знакопеременных деформаций. Отрицательное влияние динамических прогибов на долговечность покрытия и его эксплуатационные характеристики часто заставляют отказаться от применения конструкций земляного полотна низкой стоимости с использованием в основании слабого грунта. На железных дорогах при устройстве земляного полотна плавающего типа, по данным И. И Викторова, трудоемкость работ по содержанию пути возрастает в 2— 4 раза. В 2—7 раз увеличивается выход рельсов и крепежных элементов. В 2—7 раз увеличивается выход рельсов и крепежных элементов.

На автомобильных дорогах межремонтные сроки службы усовершенствованного покрытия сокращаются в 2— 3 раза. Если толщина -насыпного слоя недостаточна, то в следствие упругих прогибов при интенсивном движении покрытие разрушается очень быстро. На рис. приведен общий вид покрытия на одном из старых участков автомобильной дороги Ленинград — Киев. На слое торфа 4,7 м толщина насыпи вместе с одеждой составляет всего 1,05 м. Фотография сделана через год после укладки нового покрытия.

В первых же исследованиях в области строительства дорог на болотах было уделено много внимания задаче расчета упругих прогибов и изысканию методов их снижения.

12.11.2015
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: