Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Конструктивные детали точек

Конструктивные детали точек

Для моста в Штейре размер этого смещения выразился бы 4 — 5 см при добавочном напряжении 8—Л0 кг/см2, каковыми пренебречь нельзя. Итак, катковые бетонные или железобетонные шарниры нельзя считать более или менее совершенными; их приходится в техническом отношении поставить на один уровень со свинцовой полосой, применение которой, однако, проще и дешевле. При постройке бетонного моста в Дрездене для малых пролетов (от 17,6 до 25 м) применены свинцовые шарниры, для больших (до 39,3 м) — бетонные, усиленные прокладкой поперечных железных прутьев, расположенных параллельно швам свода по фасаду его. Пунктиром показаны железные петли для захвата камней краном. При постройке (1907) моста Prinzregent в Wilmersdorfe близ Берлина, свод которого (при пролете 24 м) довольно пологий (1 : 12,7), от бетонных шарниров отказались из опасения значительных перемещений опорных.

Конструктивные детали точек. При постройке (1907) моста Prinzregent в Wilmersdorfe близ Берлина, свод которого (при пролете 24 м) довольно пологий (1 : 12,7), от бетонных шарниров отказались из опасения значительных перемещений опорных. Конструктивные детали точек.

Здесь применены металлические шарниры Другой пример железобетонного шарнира приводим на фиг. он относится к мосту через Мур Металлические шарниры.

31.05.2015
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: