Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Конструкция разрезного автодорожного пролетного строения

Конструкция разрезного автодорожного пролетного строения

Высоту металлических балок, работающих совместно с железобетонной плитой, следует назначать из условия наименьшей затраты на них металла. Толщина плиты проезжей части составляет 15 см. Металлические главные балки сварного сечения имеют клепаные монтажные соединения. Толщина горизонтальных листов, составляющая в середине пролета балок 30 мм, уменьшается до 24 мм для крайних третей пролета. Изменение сечения горизонтальных листов осуществляется в монтажных стыках балок.

На верхних поясах металлических главных балок приварены жесткие уголковые упоры, усиленные наклонными планками по типу, представленному на фиг. На верхних поясах металлических главных балок приварены жесткие уголковые упоры, усиленные наклонными планками по типу, представленному на фиг. Расстояние между упорами переменное и меняется от 800 мм у опор до 1700 мм в середине пролета балок. Пролетное строение имеет продольные связи, расположенные вдоль нижних поясов металлических главных балок и связывающие их попарно. Кроме того, между главными балками установлены поперечные связи, расположенные через м друг от друга.

Верхних продольных связей пролетное строение не имеет, так как железобетонная плита надежно связывает верхние пояса металлических главных балок. Приведенная выше в качестве примера конструкция разрезного автодорожного пролетного строения с объединенными балками подтверждает то, что эта конструкция вполне аналогична обычным пролетным строениям со сплошными металлическими балками.

04.02.2015
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: