Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Точный подсчет и экспериментирование на моделях

Точный подсчет и экспериментирование на моделях

Основным недостатком работы лобового шва является крайне сосредоточенный переход силовых потоков с одного листа на другой, что в связи с неоднородностью структуры сварного шва приводит к задержкам этих потоков и перенапряжениям; для уменьшения последних очень полезны пологие швы или скос накладок; другой мерой является устройства косых лобовых швов, перехватывающих силовые воздействия на большом протяжении, что достигается применением ромбических накладок. Такая накладка постепенно входит в работу и дает большие удлинения, нежели сразу возвышающийся гребень лобового шва. Работа таких швов, являющихся средними между лобовыми и фланговыми, при статической нагрузке, судя по произведенным исследованиям, оказывается достаточно благоприятной. Работа таких швов, являющихся средними между лобовыми и фланговыми, при статической нагрузке, судя по произведенным исследованиям, оказывается достаточно благоприятной. Здесь работа лобовых швов зависит от удлинений накладки, которые должны соответствовать удлинениям шва встык.

Однако обычно замечается недонапряжение накладки, так как силовые потоки имеют стремление идти по прямому пути через стыковой шов и его перенапрягают. Поэтому такое соединение желательно конструировать с запасом. Фактическая прочность двухрядного лобового шва при перекрытии накладками может достичь 90 — 95°/0 прочности целого листа и является наибольшей из соединений швом валиком; при перекрытии внахлестку при полном шве с двух сторон прочность достигает 70 — 85°, а при полном шве с одной стороны и прихватке с другой — 65 — 80°.

01.10.2015
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: