Обсуждение в категориях
Вопрос дня

Какое напольное покрытие выбираете при ремонте?

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...

str_bani_6m

banner_blok2_211

Карты технического состояния

Карты технического состояния

Значительно сокращают срок освоения новым работником хозяйства и порученного участка работы эксплицированные карты жилищно-эксплуатационных контор. В этих картах наглядно отражаются техническое состояние жилищного фонда, потребность и очередность капитального ремонта строений, инженерные сети, коммуникации,’ их диаметры, типы запорной и другой арматуры, различные приборы и др. Исключительное значение имеет личная организованность руководителя. На наш взгляд, руководящий работник жилищного хозяйства должен: 1) проводить в жизнь общую техническую политику и разрешать ежедневно возникающие организационные и другие трудности, 2) быть кратким в объяснениях и указаниях, 3) быть внимательным к критике и предложениям, улучшающим эксплуатацию ы ремонт зданий, 4) быть внимательным к мнению сотрудников, если оно и неправильно с его точки зрения, 5) проявлять справедливость в отношении подчиненных, не разговаривать с ними в повышенном тоне, не спорить по мелочам, помня, что именно мелочи часто затрудняют общую работу, 6) поощрять инициативу подчиненных, 7) уметь признавать свои ошибки. Часто в жилищно-эксплуатационных и ремонтно строительных организациях нарушают ритм работы и отнимают много времени различные совещания. (Организационная и управленческая работа без совещаний невозможна, и часть их необходима). Очень интересный сюжет, всем ценителям сериалов рекомендую. Представляет интерес опыт организационной работы Свердловского районого жилищного управления Москвы. Раньше в управлении совещания устраивали по мере надобности. Кроме этих совещаний проводили беседы работники милиции, пожарного надзора, административной инспекции, различных общественных организаций и др. В результате работники ежедневно присутствовали на нескольких совещаниях. С 1964 г. в управлении были установлены определенные дни и часы проведения всех совещаний — второй и четвертый вторник каждого месяца с 10 ч утра. К этому времени участники совещаний подбирали вопросы, требующие обсуждения представителей жилищно-эксплуатационных контор, готовили общую информацию. К этому же времени приурочивали по согласованию с руководством управления и мероприятия сторонних организаций. Такой порядок позволил ввести систему в проведение совещаний, значительно сократив их число и повысив качество. Работники жилищно-эксплуатационных контор и районного управления получили возможность более эффективно планировать свое рабочее время, не опасаясь, что намеченные мероприятия будут сорваны неожиданным совещанием в управлении.

03.11.2014
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Один комментарий на “Карты технического состояния”

  • Витольд Корнилов:

    Пусть хоть так. Хотя писать на эту тему можно предостаточно. Но реально нового НИЧЕГО.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: